Программа лояльности
- Как вступить в программу лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ?
- У меня вопрос, на который не нашел ответ.
- Может ли жена пользоваться моей картой программы лояльности, если я буду каждый раз сообщать ей код подтверждения?
- Мне не начислили баллы за заказ, что делать?
- Что такое программа лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ?
- Если в приложении не отображается программа лояльности?
- Как начисляются баллы?
- При покупке подарочных карт (сертификатов) баллы начисляются?
- В каких ресторанах начисляются баллы Кофемании?
- На что я могу потратить баллы?
- При оплате подарочным сертификатом начисляются баллы и покупка?
- В каких случаях я буду получать СМС с проверочным кодом?
- Могу ли я подарить баллы?
- Могу ли я списать баллы на покупки со скидками или акциями?
- Начисляются ли баллы на остаток счета при оплате бонусами?
- Что необходимо сделать, чтобы повысить свой уровень в программе лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ?
- Покупка может быть на любую сумму?
- Если моя покупка (посещение) меньше 1000 рублей, мне начисляются баллы?
- Могу ли я сделать несколько покупок за один день?
- Как сохранить уровень «Постоянный гость Кофемании»?
- Как сохранить уровень «Друг Кофемании»?
- Как сохранить уровень «Завсегдатай»?
- За какое время необходимо накопить покупки, чтобы перейти на новый уровень?
- Могут ли мои баллы сгореть?
- В каком виде нужно показать карту при оплате, чтоб меня идентифицировали?
- Могут ли изменить правила программы лояльности?
- Будет ли действовать скидка по старой карте «Завсегдатай»?
- Возможен ли обратный переход на старую программу лояльности?
- На каком уровне я буду при переходе на новую программу лояльности, если я уже «Завсегдатай»?
- Почему у гостя не начислялись баллы за покупку в интернет-магазине и в приложении сразу после покупки?